КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
  • Организация питания в образовательной организации

     Условия питания и охраны здоровья обучающихся

    • ​​Питание обучающихся организовано в столовой образовательного учреждения.  Буфет отсутствует.
    • В целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор.
    • Для реализации коррекционно-развивающих программ оборудованы 2 кабинета педагога-психолога, 3 кабинета логопеда, 1 кабинет учителя-дефектолога

    Способ организации питания

    Школа-интернат самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблока. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы-интерната, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.
    По вопросам организации питания школа-интернат взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, с Департаментом образования и науки ХМАО-Югры, территориальным органом Роспотребнадзора.
    Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.


    Финансовое обеспечение

    Питание обучающихся школы-интерната осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры согласно утвержденной смете, предоставленных в форме частичного или полного государственного обеспечения. 


    Режим питания

    Все обучающиеся школы-интерната являются обучающимися льготной категории. 
    Горячее питание обучающимся предоставляется:

    • в учебные дни пять дней в неделю - с понедельника по пятницу включительно для обучающихся 1-12 классов;
    • семь дней в неделю (с понедельника по воскресенье включительно), кроме каникулярных дней для обучающихся (воспитанников), проживающих в интернате при школе-интернате. 

    В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания школы-интерната, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора школы-интерната.
    Обучающимся, обучение которых организовано на дому согласно медицинским показаниям, ежемесячно предоставляется денежная компенсация за двухразовое горячее питание. 

    С 1 сентября 2023 года организовано полноценное качественное сбалансированное горячее питание для обучающихся и воспитанников школы-интерната согласно примерному 2-х недельному меню.

    Ежегодно приказом директора образовательной организации утверждается режим работы столовой, график питания обучающихся.  
    Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий, объемах блюд и пищевой ценности.

    Обучающиеся обеспечены:

    • двухразовым питанием (завтрак и обед) на сумму 199 рублей 00 копеек на 1 -го обучающегося в день; 
    • пятиразовым питанием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) на сумму 351 руб. 20 копеек в день (для воспитанников 7-11 лет) на 1-го воспитанника интерната; 
    • пятиразовым питанием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) на сумму 414 руб. 09 копеек в день (для воспитанников 12-18 лет) на 1-го воспитанника интерната; 
    • денежной компенсацией за двухразовое питание обучающимся, обучение которых организовано на дому согласно медицинским показаниям на сумму 199 рублей в день.

    Контроль качества питания

    Организация питания находится под постоянным контролем со стороны ответственных за питанием работников образовательной организации, со стороны санитарно-эпидемиологической организации, со стороны медицинского работника и со стороны общественного контроля (родительская общественность, управляющий Совет)).
    Контроль осуществляется в соответствии с локальными распорядительными актами образовательной организации. 
    Ежемесячно работает общественный родительский контроль, что позволяет объективно оценить организацию питанию и вовремя выявить проблемные точки. 
    Ежедневно бракеражная комиссия осуществляет контроль за качеством приготовления пищи, соблюдения технологий приготовления пищи и выполнения санитарно-гигиенических требований работниками пищеблока, с целью определения органолептических свойств готовой продукции и разрешения выдачи данной продукции обучающимся.
    С 1 января 2021 года, в связи с введением новых требований СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», контроль питания осуществляется по принципам ХАССП.


    Меры по улучшению организации питания

    В целях совершенствования организации питания обучающихся администрация школы-интерната совместно с классными руководителями:

    • организует постоянную информационно-просветительскую работу по повышению уровня культуры питания обучающихся в рамках образовательной деятельности и внеурочных мероприятий;
    • оформляет информационные стенды, посвященные вопросам формирования культуры питания;
    • содействует созданию системы общественного информирования и общественной экспертизы организации школьного питания с учетом широкого использования потенциала управляющего и родительского совета;
    • проводит мониторинг организации питания и направляет в Департамент образования и науки ХМАО-Югры сведения о показателях эффективности реализации мероприятий.

    Питьевой режим

    Питьевой режим обучающихся обеспечивается кулерами. 
    Свободный доступ к питьевой воде обеспечивается в течение всего времени пребывания обучающихся в школе-интернате.    


    Специальное питание

    В целях организации питания для обучающихся, имеющих медицинские показания к диетическому питанию, в целях соблюдения Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3/2.4.3590-20, на основании предоставленных родителями (законными представителями) обучающихся справок (медицинских заключений), организовано специальное (диетическое) питание.   Составлен реестр разрешенных (заменяющих продуктов питания) и запрещенных продуктов. 


    Ответственные за организацию питания:

    Попова Лидия Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе, тел.: 8(3463)22-60-18
    Шаймухаметова Тамара Александровна - шеф-повар, тел.: 8(3463)22-60-18


    Ответственные лица за проверку качества поставляемой продукции:

    Иванова Мария Ивановна - директор, тел.: 8(3463)22-60-18
    Шаймухаметова Тамара Александровна - шеф-повар, тел.: 8(3463)22-60-18
    Пантюхина Юлия Салахитдиновна – медицинская сестра, тел.: 8(3463)22-60-18
    Михайлищева Надежда Николаевна  – главный бухгалтер


    Бракеражная комиссия:

    Иванова Мария Ивановна – директор КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", тел.: 8(3463)22-60-18
    Шаймухаметова Тамара Александровна – шеф-повар, тел.: 8(3463)22-60-18
    Попова Лидия Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе, тел.: 8(3463)22-60-18
    Коновалова Наталья Викторовна – заместитель директора по учебной работе
    Безрукова Ольга Анатольевна - заместитель директора по административно-хозяйственной работе, тел.: 8(3463)22-60-18
    Пантюхина Юлия Салахитдиновна, медицинская сестра по договору БУ ХМАО-Югры «Нефтеюганская окружная клиническая больница им. В.И. Яцкив


    Мобильная группа общественного контроля организации и качества питания: 

    Попова Лидия Николаевна – председатель, заместитель директора по воспитательной работе, тел.: 8(3463)22-60-18
    Михайлищева Надежда Николаевна – главный бухгалтер, 8(3463)22-60-18
    Кушнир Олеся Владимировна – председатель местной общественной организации помощи детям – инвалидам «Радуга»;
    Бакирова Венера Рамильевна – законный представитель обучающегося 6 «А» класса;
    Сатиаджиева Наида Ирбайхановна – законный представитель обучающегося 12 «А» класса

    Понедельник-пятница
    07:40Завтрак
    воспитанники интерната
    09:30Завтрак
    обучающиеся 1-12 классов 2 завтрак (воспитанники интерната)
    12:20Обед
    обучающиеся 1-12 классов
    15:30Полдник
    воспитанники интерната
    19:00Ужин
    воспитанники интерната
    Суббота-Воскресенье (воспитанники интерната)
    09:00Завтрак
    12:30Обед
    15:30Полдник
    19:00Ужин
    20:30Второй ужин

    Меню ежедневного горячего питания

    Визуализация меню

       

    Фото столовой

    Информация о поставщиках

    ООО «Выбор».
    ООО «Выбор»
    Телефон
    8(3438)57-10-14
    Адрес
    Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Ясная, д. 6, офис 43
    Электронная почта
    selection0821@mail.ru
    Сайт
    График работы
    с 8:00 до 17:00
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Документы

    • Все документы
    • Условия питания и охраны здоровья обучающихся
    • Медицинское сопровождение
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie