Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
К компетенции педагогического совета относится:
- Анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы, в том числе рассмотрение вопросов осуществления воспитательного процесса;
- Организация методической работы;
- Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- Вопросы разработки, апробации, экспертизы и применения педагогическими работниками новых форм и методов обучения, воспитания и производственной практики обучающихся, новых педагогических и воспитательных технологий, учебников и методических материалов, пособий;
- Организация и проведение экспериментальной и исследовательской работы;
- Обсуждение годового плана работы ОО;
- Представление педагогических и других работников школы-интерната к награждениям, различным видам поощрения, морального и материального стимулирования труда;
- Принятие образовательных программ, в том числе рассмотрение учебных планов, (учебных курсов).
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Для решения основных задач педагогический совет:
- Утверждает Программу развития школы-интерната;
- Рассматривает и утверждает образовательные программы и учебные планы;
- Разрабатывает годовые календарные учебные графики;
- Утверждает, разработанные методическим советом школы-интерната, систему и порядок осуществления текущего контроля успеваемости обучающихся, воспитанников;
- Разрабатывает и утверждает локальные акты;
- Решает вопросы о переводе обучающихся, воспитанников из класса в класс, о допуске обучающихся, воспитанников к итоговой аттестации, выпуске обучающихся, воспитанников по завершении образования.